ТЕАТР НА ТРУБНОЙ ОТРКЫВАЕТ 37-Й ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН ПРЕМЬЕРОЙ СПЕКТАКЛЯ «ДОН ЖУАН»
5 и 6 сентября Театр на Трубной представит премьеру спектакля «Дон Жуан» режиссера Ильи Макарова по пьесе Жана Батиста Мольера.
Что движет человеком, который ни во что не верит? Можно ли жить только разумом, без веры в Бога, в людей и в настоящую любовь? Спектакль приглашает зрителя заглянуть в бездну человеческой души, лишённой веры и смысла. Дон Жуан — обольститель и насмешник, человек эпохи и вне времени одновременно. Он верит только в то, что дважды два четыре. Всё остальное — фикция и предрассудки. Но что из этого выходит? Дон Жуан ищет любовь, ищет удовольствия— но так и не находит. Без веры и без души невозможно понастоящему любить. Это спектакль — приглашение поговорить о том, что мы часто не решаемся обсуждать вслух: о вере, о смысле, о любви и о нашем месте среди людей. И можно ли быть счастливым, если веришь только в арифметику? Дон Жуан соблазняет, разрушает, ищет и смеётся — но его трагедия в том, что он не знает, что такое любить и быть любимым. И, может быть, сегодня, как никогда, нам важно задать себе вопрос: «А во что верю я?». В ролях: Сухраб Хайлобеков, Иван Мамонов, Валерия Ланская/Татьяна Горбунова, Мирослава Михайлова, Вадим Колганов, Владимир Шульга, Юрий Чернов, Анатолий Шалухин, Елизавета Карякин, Богдан Витряк, Александр Панов, Александр Овчинников, Евгений Козлов. Состав на пресс-показ: Сухраб Хайлобеков, Иван Мамонов, Валерия Ланская, Мирослава Михайлова, Вадим Колганов, Владимир Шульга, Анатолий Шалухин, Елизавета Карякин, Богдан Витряк, Александр Панов, Александр Овчинников, Евгений Козлов. Художник-сценограф: Анастасия Глебова Художник по костюмам: Дарья Горшкова. Художник по свету: Павел Бабин Даты премьерных показов: 5, 6 и 20 сентября. Режиссер Илья Макаров о спектакле: «Наш Дон Жуан ближе, на самом деле, к моцартовскому Дон Жуану, то есть к Дон Жуану молодому, бодрому, полному жизни. Здесь две основные темы: тема жизни, которая на самом деле бьет ключом, и она никак не связана ни с какими моральными императивами, и смерти, которая неизбежно приходит. Вместе с тем Дон Жуан оказывается к этому не готов, и этот страх начинает закрадываться в его молодую душу».