Анатолий Мошкович — московский музыкант, автор и продюсер, известный вниманием к слову и драматургии звука.
Его творчество — вне жанровых ярлыков, но ближе всего к традиции русской инди-музыке (от бардовской песни до рока), где смысл высказывания важнее стилистической принадлежности. Общий стиль артиста можно определить как «интеллектуальный андеграунд»: честная, живая музыка, выросшая из московской рок-школы 80–90-х и продолжающая традицию личного высказывания
На днях Мошкович выпустил альбом «Июнь P.S.», записанный более десяти лет назад и впервые представленный в цифровом формате. Ранее пластинка существовала лишь в виде ограниченного тиража компакт-дисков, разошедшихся среди друзей музыканта. Решение обнародовать эти песни сегодня связано, по словам автора, с ощущением «возвращения времени»: «Я переслушал эти записи и почувствовал, что они не устарели. В них остался тот нерв времени, которого сейчас, может быть, даже больше, чем тогда». В записи альбома принимали участие опытные музыканты, каждый из которых внес уникальную лепту в звучание альбома: гитарист Владимир Корниенко (Найк Борзов), барабанщик Андрей Шатуновский («Цветы», «Моральный кодекс»), клавишник Юрий Смоляков («Воскресение»), мультиинструменталист Михаил Смирнов (оркестр Макеева, Хибла Герзмава), басист Семён Лепёшкин («Моды», «Мандрагора») и саксофонист Тимур Некрасов (оркестр Гараняна). «Июнь P.S.» состоит из семи композиций («Мария», «Лето, прощай», «Оставайся» и др.) и строится как цепочка воспоминаний о времени, которое преодолевает пределы календаря, становясь частью личности и памяти. В этом цикле песен формируется узнаваемый характер музыки, в котором импровизация, пауза и простота обретают равный вес. Мошкович обращается к слушателю, которому нужна правда без грима, поэтому альбом составляют песни, каждая из которых могла бы стать тихой исповедью. В музыке — мягкие гитары, прозрачные синтезаторы, уместные, точные ударные; в текстах — разговорная интонация и образные, эмоциональные детали. Альбом звучит как письмо самому себе, написанное после долгого пути. «Июнь P.S.» – это попытка поймать хрупкое равновесие между прошлым и настоящим.